19 июня 2012 г.

Трое в лодке, не считая системного администратора

Мы тут с товарищами расстарались и выдали серию статей по основным видам нашей деятельности. В статьях сделан упор не о том, как мы это делаем, а о том, что может сделать заказчик и на что ему следует обращать внимание для получения хорошего результата от сотрудничества с компаниями, оказывающими услуги такого рода.

Выдержки и ссылки: 

  • В вашей «лодке» должны вовремя появиться опытные маркетолог, копирайтер и дизайнер 
    ... В большинстве случаев, название придумывают сами владельцы бизнеса. Но в нынешних супердинамичных условиях жизни бывает, что компания стремительно (или же умеренно) успешно развивается, толком не имея ни имени, ни стиля, совершенно об этом не задумываясь. Такой бизнес рано или поздно эволюционирует в нечто большее, совершенно иной формы (собственности) и качества. И, когда этот замечательный час настает, возникает вопрос «как озвездить своё развитое, стоящее на ногах детище, при этом не навредив ему?» Этот момент очень близок к тому, как родители придумывают имя своему ребенку, и требует такого же трепетного и ответственного отношения. К сожалению, дедушкины имена и гороскопы в этом деле помогают мало, – нейминг, по большому счету, уже почти наука. Наука, которая поможет назвать вашу яхту не просто «Победа», а «Полная Виктория», если, конечно ваш бизнес – не таблетки для похудения...
  • Создание логотипа и фирменного стиля, которые будут работать на вас
    ... Все реже, но ещё достаточно часто, компании приступают к созданию логотипа и фирменного стиля, пропуская этап  маркетинговых работ и предоставляя дизайнеру очень мало необходимой информации, например, только название и род деятельности компании. Такой заказчик полагается на чутье и опыт дизайнера и, как правило, на свое собственное или, что гораздо хуже, дизайнерское понимание рынка. В этом случае, если дизайнер достаточно опытен и грамотен, логотип и фирменный стиль будут выполнены стильно и с соблюдением стандартов качества, но могут элементарно «не попасть в цель». Потому что предпочтения заказчика и дизайнера далеко не всегда совпадают с ожиданиями покупательской аудитории...
  • Реклама должна продавать: что нужно знать, прежде чем приступать к дизайну рекламы
    ... Для того, чтобы реклама сработала как можно лучше, маркетолог включает любознательность на максимум и начинает задавать, порою детские, вопросы. Тут важно понимать следующее: то, что для заказчика является простым, очевидным и обыденным, для потенциального покупателя может быть самым, что ни на есть откровением, пробуждающим самые полезные для заказчика чувства: симпатию, обожание и безраздельное и неконтролируемое желание обладать. Скрупулезное изучение маркетологом предметной области и рекламируемого товара не без участия рекламодателя – залог выбора правильной стратегии...
ЗЫ: Ну, заодно и ключевых фраз на страницах сайта прибавилось. И, заметьте, не навалило, а именно прибавилось.
ЗЗЫ: И, таки, да. То, о чем написано в статьях мы делаем классно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий