Хочу похвалить работу нашей налоговой и поддержку Приват24.
1. С утра позвонили из налоговой и сказали, что я допустил ошибку в декларации и нужно отправить уточняющую декларацию. Очень доходчиво объяснили, где я ошибся, и что в какие строки уточняющей нужно вписать. Вежливо, но настойчиво, попросили сделать это сегодня. И чем быстрее, тем лучше. Дальше начались микро-приключения...
2. Сажусь за компьютер, формирую в Приват24 отчёт, ставлю ЭЦП и отправляю. Приходит ответ - "не принято". Расшифровываю квитанции - закончился срок действия электронного ключа. Р-р-р. Всматриваюсь в декларацию, а там ещё и адрес указан "вул. ПоДеБы, 19... м. Алушта".
3. Быстро стучусь в чат Приват24, спрашиваю, как поправить адрес "сумлінного платника податків". Пока чат раздуплялся, нашёл, где править адрес. Минус один вопрос.
4. Через меню "Настройки -> Ключи ЭЦП" получаю новую ЭЦП и переподписываю ею отчёт, отправляю повторно. Приходит ответ - "сертификат не найден в базе сертификатов". Снова стучусь в чат и у того же оператора спрашиваю, что делать. Она отвечает, что при получении новой ЭЦП нужно перезаключать договор с налоговой о признании. Там же в чате я получаю ссылку о том, как этот договор оформить, не выходя из Приват24. Клацен-клацен-клацен. При отправке договора на глаза попадается надпись жирным шрифтом со звёздочкой. "Срок рассмотрения договора по регламенту - 1-3 рабочих дня..." А-а-а...
5. Открываю сайт налоговой. Звоню в приёмную. Объясняю, в чём дело. Дают номер отдела работы с ЭЦП. Звоню туда. В трубке мужской голос сообщает, что вообще-то регламент не три, а пять дней.
- А Ви, каже, фізична особа?
- Так.
- Бабенко Григорій Корнійович?
- (здивовано) Так Ви ж все знаєте.
- Та ні, – каже, – просто дивлюся вхідні і Ви тут один "фізик".
Щось там поклацав.
- Добре, Григорію Корнійович. Через хвилин п'ятнадцять Вам прийде квитанція до договору, що він прийнятий і можете відправляти свій звіт.
- Дуже дякую.
6. Дальше, наверное, уже не так интересно. В течение 15 минут пришла квитанция, что договор "подписан", ЭЦП признано. Я опять переподписал декларацию и отправил в ДПІ. А ещё через полчаса у меня уже было две квитанции о принятии декларации на центральном и местном уровне.
Учитывая, что я сейчас лежу с прогрессирующей ангиной, ситуация разрешилась самым, на мой взгляд, приятным образом. За что я благодарен:
- девушке, которая позвонила мне с утра и разъяснила балбесу, где я накосячил и как это всё исправить
- оператору Надежде из чата Приват24 за терпение и помощь в спортивном ориентировании по интерфейсу
- чоловікові з відділу договорів та ЕЦП, що не просто відповів мені за номером телефона (044) 238-02-23, а й зробив крок на зустріч
Спасибо Вам, доброй рабочей пятницы и хороших выходных.
Это типичная ситуация для многих, особенно если вы когда-то сталкивались с этим. Отдельно, могу подметить оперативность со стороны работников банка, но это их прямая обязаность, особенно когда речь идет о налоговых сборах. Я часто работаю и зарабатываю деньги в интернете, а в недавнюю пору начал использовать еще обмен приват24 на вмз http://kurses.com.ua/from-privat24-uah-to-wmz. Это облегчило мою жизнь, а главное что Приват банк идет в ногу со временем, что очень важно в современном мире.
ОтветитьУдалить